Рязанская обл, г. Касимов, ул. Индустриальная, д. 3
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Заводской сервис

Мы знаем все о нашем оборудовании, и всегда готовы помочь!

В случае отказа оборудования или неисправности его в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности при его первичной приемке, владелец стерилизатора должен направить в адрес предприятия-изготовителя или в адрес предприятия, осуществляющего гарантийное обслуживание, следующие документы:

– дефектную ведомость;

– акт ввода изделия в эксплуатацию;

– заполненный гарантийный талон;

– заявку на ремонт (замену) с указанием адреса владельца, номера  телефона, электронной почты;

-  реквизиты.

Примечание.
Все документы оформляются в соответствии с "Руководством по организации ремонта и технического обслуживания" РТМ 59498076-03-2003 при обязательном участии представителя сервисной организации.

Изделие должно доставляться на гарантийный ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность оборудования. В противном случае в гарантийном ремонте может быть отказано.

Адрес: 391300, г. Касимов, ул. Индустриальная, 3
Телефон: 8 (49131) 2-43-39  
E-mail: service@kaspz.ru      

Эти шаблоны документов могут вам пригодиться:
<